• (831) 462-35-30
  • career@unn.ru
  • пр.Гагарина, 23, корпус 8, каб.103

Главный специалист сектора правового обеспечения управления организационно-правовой и кадровой работы

Главная > Вакансии > Главный специалист сектора правового обеспечения управления организационно-правовой и кадровой работы
 
15Июн 2017

Объявляется конкурс на включение в кадровый резерв министерства образования Нижегородской области на должности государственной гражданской службы: главный специалист сектора правового обеспечения управления организационно-правовой и кадровой работы.

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно юридическое);
  • без опыта работы;
  • Знание законодательства РФ, законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам структурного подразделения;
  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки работы со служебными документами;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенцией;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
  • способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • умение проводить аналитическую работу с документами и на этой основе готовить соответствующие предложения в пределах своей компетенции;
  • владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации по соответствующему направлению деятельности;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
  • знания аппаратного и программного обеспечения;
  • возможность применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота.

Навыки:

  • работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
  • работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
  • работы в операционной системе;
  • управления электронной почтой;
  • работы в текстовом редакторе;
  • работы с электронными таблицами;
  • подготовки презентаций;
  • использование графических объектов в электронных документах;
  • работы с базами данных.

Условия прохождения гражданской службы

  • осуществление профессиональной деятельности в соответствии с должностным регламентом; денежное содержание: должностной оклад 12378,00 руб. + дополнительные выплаты; государственные гарантии.

Порядок,место, время и сроки подачи документов.

 
Прикрепите файлы

Дорогой участник Регионального этапа Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»!

Как здорово, что ты такой инициативный и целеустремленный!

Приветствуем твое желание проявить себя и показать, на что ты способен!

Прикрепи, пожалуйста, сюда заполненную заявку на участие

А сюда презентацию и дополнительные материалы (сформируй, пожалуйста, архив в формате rar или zip)

А здесь ты можешь написать свои вопросы или предложения. А можешь просто сказать нам: «Привет!» 😃

×