• (831) 462-35-30
  • career@unn.ru
  • пр.Гагарина, 23, корпус 8, каб.103

В ФНС (Федеральную Налоговую Службу) требуются Системный администратор и специалист call-центра

Главная > Вакансии > IT, математика, физика, радиофизика > В ФНС (Федеральную Налоговую Службу) требуются Системный администратор и специалист call-центра
 
7Июн 2019

В ФНС (Федеральную Налоговую Службу) требуются Системный администратор и специалист call-центра

Системный администратор

Обязанности:
Установка, настройка,администрирование операционных систем семейства Windows/Linux (desk and server);
Администрирование физических и виртуальных серверов;
Установка, настройка и администрирование сетевого оборудования;
Обслуживание IP телефонии Avaya и Cisco;
Мониторинг работы оборудования: маршрутизаторы, коммутаторы, сервера с испольованием Zabbix.

Требования:
Образование (среднее профессиональное, незаконченное высшее или высшее). Желательно в сфере телекоммуникаций и информационных технологий;
HTTP/HTTPS/TCP/IP (глубокое понимание протоколов);
Базовые знания Active Directory, DNS, DHCP, NAT.

Преимуществом будут являться:
Опыт работы с системами виртуализации (Huper-V, ESXi);
Опыт работы с сетевым оборудованием (Cisco, D-link, Huawei);
Опыт администрирования IP телефонии Avaya и Cisco;
Английский язык на уровне чтения технической документации;
Опыт программирования на любых языках (большой полигон для внедрения своих проектов).

Условия:
З/п: от 25000 + квартальные премии. Материальная помощь к отпуску.
Режим работы: с пн по пт, с 8:30 до 17:30, впятницу до 16:30;
Отпуск: основной 28 кал.дней + дополнительный 5 кал.дней;
Комфортные условия труда;
Работа на государственном предприятии;
Идеальные условия для профессионального роста и развития;
Молодая активная команда специалистов своего дела;
Активно используется система наставничества.

Специалист call-центра ФНС России (6 мест)

Обязанности:
Информирование налогоплательщиков, физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам налогового законодательства;
Информирование происходит по телефону с использованием наработанной базы “вопрос-ответ”, соблюдая нормы этикета делового общения.

Требования:
Стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Грамотная речь (дефекты речи не допускаются);
Дисципинированность;
Активность;
Склонность к обучению и усвоению новой информации (в больших объемах);
Образование (высшее, незаконченное высшее, среднее профессиональное) желательно по направлению экономика, финансы, менеджмент, юриспруденция;
Опыт работы в контакт-центрах, либо в финансовой сфере приветствуются.

Условия:
З/п: 17 000 руб + надбавка за выслугу лет + ежемесячная премия, квартальные премии;
Оформление по ТК РФ;
Работа в молодом коллективе;
Отпуск: основной 28 кал.дней + дополнительный 5 кал.дней;
Бесплатное обучение налоговому законодательству.

По всем вопросам можно обращаться по телефону 244-84-90, Репина Наталья Леонидовна.
Резюме можно прислать на адрес электронной почты dev0103@yandex.ru

 
Прикрепите файлы

Дорогой участник Регионального этапа Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»!

Как здорово, что ты такой инициативный и целеустремленный!

Приветствуем твое желание проявить себя и показать, на что ты способен!

Прикрепи, пожалуйста, сюда заполненную заявку на участие

А сюда презентацию и дополнительные материалы (сформируй, пожалуйста, архив в формате rar или zip)

А здесь ты можешь написать свои вопросы или предложения. А можешь просто сказать нам: «Привет!» 😃

×