В ФНС (Федеральную Налоговую Службу) требуются Системный администратор и специалист call-центра
Системный администратор
Обязанности:
Установка, настройка,администрирование операционных систем семейства Windows/Linux (desk and server);
Администрирование физических и виртуальных серверов;
Установка, настройка и администрирование сетевого оборудования;
Обслуживание IP телефонии Avaya и Cisco;
Мониторинг работы оборудования: маршрутизаторы, коммутаторы, сервера с испольованием Zabbix.
Требования:
Образование (среднее профессиональное, незаконченное высшее или высшее). Желательно в сфере телекоммуникаций и информационных технологий;
HTTP/HTTPS/TCP/IP (глубокое понимание протоколов);
Базовые знания Active Directory, DNS, DHCP, NAT.
Преимуществом будут являться:
Опыт работы с системами виртуализации (Huper-V, ESXi);
Опыт работы с сетевым оборудованием (Cisco, D-link, Huawei);
Опыт администрирования IP телефонии Avaya и Cisco;
Английский язык на уровне чтения технической документации;
Опыт программирования на любых языках (большой полигон для внедрения своих проектов).
Условия:
З/п: от 25000 + квартальные премии. Материальная помощь к отпуску.
Режим работы: с пн по пт, с 8:30 до 17:30, впятницу до 16:30;
Отпуск: основной 28 кал.дней + дополнительный 5 кал.дней;
Комфортные условия труда;
Работа на государственном предприятии;
Идеальные условия для профессионального роста и развития;
Молодая активная команда специалистов своего дела;
Активно используется система наставничества.
Специалист call-центра ФНС России (6 мест)
Обязанности:
Информирование налогоплательщиков, физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам налогового законодательства;
Информирование происходит по телефону с использованием наработанной базы “вопрос-ответ”, соблюдая нормы этикета делового общения.
Требования:
Стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Грамотная речь (дефекты речи не допускаются);
Дисципинированность;
Активность;
Склонность к обучению и усвоению новой информации (в больших объемах);
Образование (высшее, незаконченное высшее, среднее профессиональное) желательно по направлению экономика, финансы, менеджмент, юриспруденция;
Опыт работы в контакт-центрах, либо в финансовой сфере приветствуются.
Условия:
З/п: 17 000 руб + надбавка за выслугу лет + ежемесячная премия, квартальные премии;
Оформление по ТК РФ;
Работа в молодом коллективе;
Отпуск: основной 28 кал.дней + дополнительный 5 кал.дней;
Бесплатное обучение налоговому законодательству.
По всем вопросам можно обращаться по телефону 244-84-90, Репина Наталья Леонидовна.
Резюме можно прислать на адрес электронной почты dev0103@yandex.ru