1. Аналитик, Служба финансового менеджмента
Требования:
• Аналитическое мышление;
• Знание SQL и как минимум одного из процедурных расширений (PL\SQL, T-SQL …);
• Уверенное знание Excel;
• Желательно знание VBA;
• Знание как минимум одного из популярных языков программирования (C, C++, Python, Java, PHP). Уверенное владение будет преимуществом.
• Желательно понимание банковской специфики.
Задачи:
• Разработка и оптимизация процедур и запросов на языке SQL (MS SQL);
• Внесение изменений в алгоритмы, используемые в централизованных инструментах оценки;
• Редактирование / создание базы данных;
• Сопровождение расчетов комплексной рентабельности клиентов Банка
Условия:
Адрес офиса: ул. Костина, 6
• заработная плата: оклад + квартальная премия + годовая премия;
• график работы 5/2 с 8.30 – 17.30;
• Обучение (программа наставничества).
• Трудоустройство согласно ТК РФ.
• ДМС.
• Бесплатное корпоративное обучение.
• Возможности карьерного и профессионального развития.
• Яркая насыщенная корпоративная жизнь.
• Спортивный зал.
2. Специалист в Сервисный центр «Сопровождение снабжения»
Обязанности:
• проверка на соответствие и подготовка к оплате первичных финансовых документов по счетам в рамках заключенных хозяственных договоров/генеральных соглашений и по разовым счетам
• обеспечение своевременного исполнения обращений в рамках установленного контрольного срока (8 рабочих дней)
• обеспечение кросс-функционального взаимодействие со смежными подразделениями:
• внутренними клиентами (Заказчиками/ЦС ТБ) по вопросам устранения ошибок в расчетно-платежных документах, предоставленных на оплату.
• РЦВУиО по вопросам оплаты
• Внешними клиентами (с поставщиками) по вопросам предоставления корректной первичной документации в рамках электронного документооборота.
Требования:
• преимущественно работает в 2 АС: SAP УВХД, АС ЕСО
• высшее образование(бухгалтерский учёт)
• знания Excel.
• способность к быстрому и эффективному обучению.
• грамотная устная и письменная речь.
• умение находить решение в нестандартных ситуациях.
Условия:
• сменный график: 5/2, 8-часовой рабочий день (режим работы центра: 06:00-18:00)
• работа в крупнейшем банке России;
• трудоустройство согласно ТК РФ(срочный);
• регулярное корпоративное обучение;
• ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
• материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
• льготные условия кредитования;
• яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
3. Специалист в Управление обработки запросов
Обязанности:
• Обработка запросов от государственных органов и клиентов/нотариусов/судебных приставов.
• Поиск информации по запросу, анализ полученных данных.
• Составление отчётности.
• Работа в банковском ПО.
Требование:
• Высшее образование.
• Продвинутый пользователь ПК.
• Уверенный пользователь MS Excel.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение обрабатывать большие объёмы информации.
Условия работы:
• Адрес офиса: ул. Академика Сахарова
• Сменный график (смены с 8:00 и до 22:00), 5/2 с плавающими выходными (8-часовой и 12-часовой рабочий день).
• Оформление по срочному трудовому договору.
• Обучение (программа наставничества).
• Трудоустройство согласно ТК РФ.
• ДМС.
• Бесплатное корпоративное обучение.
• Возможности карьерного и профессионального развития.
• Яркая насыщенная корпоративная жизнь.
• Спортивный зал.
4. Специалист в Отдел исполнительного производства
Обязанности:
• Списание со счетов физических лиц денежных средств в соответствии с судебным постановлением
• Составление отчётности.
• Работа в банковском ПО/
Требования:
• Высшее/средне специальное образование (желательно юридическое).
• Знание федеральных законов № 229, 127
• Продвинутый пользователь ПК.
• Уверенный пользователь MS Excel.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение обрабатывать большие объёмы информации.
Условия:
• Адрес офиса: ул. Академика Сахарова.
• Сменный график (смены с 11:00 до 20:00 и с 13:00 и до 22:00), 5/2.
• Оформление по срочному трудовому договору.
• Обучение (программа наставничества).
• Трудоустройство согласно ТК РФ.
• ДМС.
• Бесплатное корпоративное обучение.
• Возможности карьерного и профессионального развития.
• Яркая насыщенная корпоративная жизнь.
• Спортивный зал.
5. Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса
Обязанности:
• продажи банковских продуктов ключевым корпоративным клиентам сегмента «Малый и микробизнес»;
• развитие партнерских взаимоотношений с клиентами;
• привлечение новых ключевых клиентов на комплексное банковское обслуживание;
• первичное структурирование кредитной сделки (срок, сумма, залог, поручители);
• подготовка документации по продажам, организует или инициирует согласование документов с клиентами и внутри Банка.
Требования:
• высшее образование; приоритет: финансы/банки, экономика/бухгалтерия;
• опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования юридических лиц от 1 года (желательно);
• знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности;
• готовность к разъездному характеру работы.
Условия:
• Адрес офиса: ул. Керченская, 18
•
• заработная плата: оклад + квартальная премия + годовая премия;
• график работы 5/2 с 8.30 – 17.30;
• Обучение (программа наставничества).
• Трудоустройство согласно ТК РФ
• ДМС.
• Бесплатное корпоративное обучение.
• Возможности карьерного и профессионального развития
• Яркая насыщенная корпоративная жизнь.
• Спортивный зал.
Контактное лицо:
Елена Касьян
Ведущий специалист
отдел персонала, Сбербанк РФ
e mail: eakasiyan@sberbank.ru