• (831) 462-35-30
  • career@unn.ru
  • пр.Гагарина, 23, корпус 8, каб.103

Специалист технической поддержки

Главная > Вакансии > Специалист технической поддержки
 
3Июл 2017

Lovit – московская телекоммуникационная компания, создатель городской Wi-Fi-сети на территории г.Москвы и городов Московской области.

Мы являемся партнером ГК ПИК, крупнейшего застройщика г.Москвы и Московской области. Мы активно растем и развиваемся: разрабатываем и реализуем под ключ проекты по строительству слаботочных систем связи, предоставляем клиентам услуги кабельного телевидения, проводного и беспроводного интернета.

В связи с переводом сотрудника на вышестоящую должность, мы открываем вакансию специалиста по работе с клиентами в отделе обслуживания абонентов.

ОБЯЗАННОСТИ

  • Диагностика обращений абонентов, поступающих с первого уровня технической поддержки по e-mail и через личный кабинет. Оперативная связь с клиентами.
  • Техническая поддержка абонентов.
  • Удаленная настройка параметров абонентского порта подключения, устранение инцидентов, касающихся доступа к сети без выезда к абоненту.
  • Осуществление анализа абонентских обращений на предмет выявления массовых проблем.
  • Информирование абонентов о результатах работы по их заявкам.
  • Предоставление справочной информации и консультирование клиентов по услугам Компании.

ТРЕБОВАНИЯ

  • Грамотная речь. Умение планировать и вести диалог с клиентом.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Ответственность, коммуникабельность, самостоятельность в работе. Нацеленность на решение проблемы.
  • Готовность к изучению технической информации и общению с клиентами.
  • Знание принципов работы INTERNET сетей.
  • Знание модели OSI, стека протоколов TCP/IP обязательно.
  • Знание и понимание работы Wi-Fi на базовом уровне.
  • Знание и понимание процесса дробления IP сетей класса C.
  • Понимание процессов маршрутизации трафика на базовом уровне.
  • Знание понятия VLAN, VPN, их отличие друг от друга, и понимание использование их на сети.
  • Высшее/незаконченное высшее/среднее профессиональное техническое образование.
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 1 года – как преимущество.
  • Опыт настройки модемов, роутеров приветствуется.

Мы предлагаем:

  • Аттестация с возможностью повышения категории или повышения должности (1 р. / 6 мес.)
  • Возможность карьерного роста.
  • Официальное оформление с первого дня работы.
  • Стабильную «белую» заработную плату = оклад + премия. Минимальный уровень оплаты у работающих специалистов – 25 000 рублей. Выплата 2 раза в месяц на карту.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Оборудованное рабочее место по адресу: Московское ш. 52вж. Планируется переезд (в заречной части города в современный бизнес-центр)

Тип занятости Полная занятость, сменный график

Адрес Нижний Новгород, Московское шоссе, 52ВЖ

Контакты

Тел. +7 (905) 010 30 07 Юлия

email yivancova@lovit.ru

www.lovit.ru, www.lealta.ru

 
Прикрепите файлы

Дорогой участник Регионального этапа Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»!

Как здорово, что ты такой инициативный и целеустремленный!

Приветствуем твое желание проявить себя и показать, на что ты способен!

Прикрепи, пожалуйста, сюда заполненную заявку на участие

А сюда презентацию и дополнительные материалы (сформируй, пожалуйста, архив в формате rar или zip)

А здесь ты можешь написать свои вопросы или предложения. А можешь просто сказать нам: «Привет!» 😃

×