• (831) 462-35-30
  • career@unn.ru
  • пр.Гагарина, 23, корпус 8, каб.103

Специалист службы поддержки пользователей

Главная > Вакансии > Административная работа, Секретариат, АХО > Специалист службы поддержки пользователей
 
19Мар 2021

МК Контакт более 10 лет на рынке, мы аутсорсинговая компания, основной вид нашей деятельности это представление услуг call-центра.

Нас уже 500 человек, 5 крупный проектов. У нас есть офисы в нижней и верхней части города. В презентации есть вся подробная информация о нас.

Требуются:
👤 Специалист службы поддержки пользователей (чат, звонки, электронная почта)
💳 Зарплата: 20-39 тыс.руб.

Требования:
✅ Грамотная речь, четкая дикция, развитые коммуникативные навыки, доброжелательность.
✅ Навыки работы с ПК (уверенный пользователь), способность быстро и эффективно обучаться, стрессоустойчивость.
✅ Пунктуальность, дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
✅ Знание информационных технологий будет Вашим преимуществом

Обязанности:
💡 Поддержка пользователей, консультирование и решение их вопросов.
💡 Обработка электронных обращений клиентов.

Условия:
✍🏻 Трудоустройство по ТК РФ (оформление с первого рабочего дня‚ совмещение невозможно).
✍🏻 График работы 2/2 с 7:00-19:00; 11:00-23:00 (Такси за счет организации). График может варьироваться.
✍🏻 Стабильная‚ полностью «белая» заработная плата: фиксированный оклад + ежемесячная премия по показателям (KPI).
✍🏻 Оплачиваемое обучение от Компании, тренинги и возможность карьерного роста.
✍🏻 Комфортабельный уютный и современный офис, дружный и позитивный коллектив

👤 Специалист службы обработки входящих обращений (без продаж)
💳 Зарплата: 22-40 тыс.руб.

Требования:
✅ Грамотная речь, доброжелательность;
✅ Навыки работы с ПК, способность обучаться, стрессоустойчивость;
✅ Пунктуальность, дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами;
✅ Готовность работать по сменному графику.

Обязанности:
💡 Поддержка, консультирование и решение вопросов наших клиентов;
💡 Обработка обращений клиентов, принятие входящих звонков (клиентский сервис для пассажиров и водителей такси)

Условия:
✍🏻 Трудоустройство по ТК РФ (оформление с первого рабочего дня‚ совмещение невозможно);
✍🏻 График работы: 3\2 (на выбор 7:00-19:00 ; 11:00-23:00 конечно, после работы до 23:00 Вас будет ждать корпоративное такси);
✍🏻 Стабильная‚ полностью «белая» заработная плата: фиксированный оклад + ежемесячная премия по показателям (KPI);
✍🏻 Оплачиваемое обучение от Компании, тренинги и возможность карьерного роста;
✍🏻 У нас отсутствуют планы и продажи, график работы вы видите за месяц, не существует задержек по выплатам заработной платы

📍 переулок Мотальный дом 10А, кабинет 2

Контакты:
✉ hr@mscontact.ru

 
Прикрепите файлы

Дорогой участник Регионального этапа Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»!

Как здорово, что ты такой инициативный и целеустремленный!

Приветствуем твое желание проявить себя и показать, на что ты способен!

Прикрепи, пожалуйста, сюда заполненную заявку на участие

А сюда презентацию и дополнительные материалы (сформируй, пожалуйста, архив в формате rar или zip)

А здесь ты можешь написать свои вопросы или предложения. А можешь просто сказать нам: «Привет!» 😃

×