9Ноя 2015
В ПАО “МегаФон” требуется специалист по управлению качеством обслуживания.
Сфера деятельности предприятия – телекоммуникации.
Обязанности:
- Обеспечение консолидации и развития подходов к оценке компетенций, мотивации и развитию сотрудников Контактных центров. (анализ отчетности всех контактных центров МегаФон).
- Обеспечение процессов повышения эффективности сотрудников Контактных центров (на основе анализа отчетности принимаются решения по повышению эффективности).
- Обеспечение процессов по выполнению стандартов качества обслуживания обращений в Контактные центры.
Основные требования:
- Предпочтительная специальность по образованию: Специальности с математическим уклоном.
- Владение программными продуктами MS Office.
- Опыт работы в контактных центрах.
Условия работы:
- Заработная плата: Оклад + годовой бонус.
- Полный соц.пакет + полис ДМС + компенсация сотовой связи + оплата 50% стоимости абонемента на спорт.
- График работы: Офисный с 9.00 до 18.00.
- Фактическое расположение рабочего места сотрудника: г.Н.Новгород, ул.Нартова д.6.
По вакансии обращаться:
Юлия Кошелева, тел. 8-920-290-97-04, email: yulia.kosheleva@megafon.ru