• (831) 462-35-30
  • career@unn.ru
  • пр.Гагарина, 23, корпус 8, каб.103

Специалист по управлению качеством обслуживания

Главная > Вакансии > Специалист по управлению качеством обслуживания
 
9Ноя 2015

В ПАО “МегаФон” требуется специалист по управлению качеством обслуживания.

Сфера деятельности предприятия – телекоммуникации.

Обязанности: 

  • Обеспечение консолидации и развития подходов к оценке компетенций, мотивации и развитию сотрудников Контактных центров. (анализ отчетности всех контактных центров МегаФон).
  • Обеспечение процессов повышения эффективности сотрудников Контактных центров (на основе анализа отчетности принимаются решения по повышению эффективности).
  • Обеспечение процессов по выполнению стандартов качества обслуживания обращений в Контактные центры.

Основные требования:

  • Предпочтительная специальность по образованию: Специальности с математическим уклоном.
  • Владение программными продуктами MS Office.
  • Опыт работы в контактных центрах.

Условия работы:

  • Заработная плата: Оклад + годовой бонус.
  • Полный соц.пакет + полис ДМС + компенсация сотовой связи + оплата 50% стоимости абонемента на спорт.
  • График работы: Офисный с 9.00 до 18.00.
  • Фактическое расположение рабочего места сотрудника: г.Н.Новгород, ул.Нартова д.6.

По вакансии обращаться: 

Юлия Кошелева, тел. 8-920-290-97-04, email: yulia.kosheleva@megafon.ru

 
Прикрепите файлы

Дорогой участник Регионального этапа Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»!

Как здорово, что ты такой инициативный и целеустремленный!

Приветствуем твое желание проявить себя и показать, на что ты способен!

Прикрепи, пожалуйста, сюда заполненную заявку на участие

А сюда презентацию и дополнительные материалы (сформируй, пожалуйста, архив в формате rar или zip)

А здесь ты можешь написать свои вопросы или предложения. А можешь просто сказать нам: «Привет!» 😃

×