Специалист по технической поддержке (г. Нижний Новгород)
АО “РТК”
Обязанности:
Работа в системе Help Desk по ИТ-проблемам.
Выезд на решение проблем в пределах зоны ответственности.
Консультация пользователей по телефону.
Работа с контрагентами, подрядчиками, провайдерами.
Ремонт и установка ПК на торговые точки.
Требования:
Знание ОС Windows XP/7/8 на уровне администратора.
Базовые знания основных сетевых сервисов и протоколов.
Коммуникативные навыки, умение вести активный диалог.
Условия:
Официальное трудоустройство в штат компании АО “РТК”.
Стабильная белая заработная плата и премии.
Скучно не будет — у нас множество интересных и сложных проектов.
Учиться — мы сделали обучение доступным: вы можете проходить тренинги в корпоративном университете МТС как очно, так и дистанционно, у МТС есть собственная виртуальная библиотека с сотнями книг по менеджменту, карьере и хобби.
Расти и развиваться — вы сами выбираете стать экспертом или руководителем.
Быть здоровым — ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж, бесплатные тренировки.
Офис на пл. Комсомольской (ТЦ «Карусель»)
График работы 5/2
По вакансии обращаться: +79867651453, sakonov9@mts.ru, Светлана