Маркетолог
Управление международной деятельности ННГУ
Обязанности:
• Разработка общей стратегии маркетинга международной деятельности в Университете Лобачевского;
• Разработка бюджета маркетинга;
• Планирование маркетинговой деятельности;
• Разработка мероприятий и рекламных кампаний;
• Разработка рекламных материалов и презентаций;
• Разработка, реализация и развитие контент-маркетинговой стратегии;
• SMM продвижение компании;
• Взаимодействие с профильными подразделениями Университета;
• Постановка техзаданий и создание видеороликов;
• Проведение экспертной оценки сайта Управления международной деятельности и англоязычной версии корпоративного сайта, доработка сайта и т.п.
Требования:
• Высшее образование (желательно в сфере маркетинга)
• Уверенное владение английским языком
• Опыт работы в отделе маркетинга будет являться преимуществом
• ПК – уверенный пользователь
• Уверенный пользователь программ (Google Analytics, Яндекс Метрика, Mailchimp, Яндекс Директ, Google Adwords, Calltracking(любой), Bitrix24);
• Опыт составления и успешной реализации медиа-плана;
• Опыт продвижения услуг, брендов в интернете;
• Опыт организации мероприятий желателен;
• Наличие успешных кейсов в сфере маркетинга (самостоятельно или в составе группы ведение сайта, наполнение контентом, коррекция дизайна, ведение соцсетей, выставление информационных и рекламных статей, копирайтинг, опыт создания сквозной аналитики).
Условия:
• Работа в одном из ведущих мировых научно-образовательных центров;
• Молодой, амбициозный, креативный коллектив;
• Обширные возможности для самореализации и профессионального роста;
Резюме направлять на irina.leonova@unn.ru, Ирина Сергеевна Леонова