Консалтинговая компания «Ермак»
Обязанности:
• Начисление и документальное оформление заработной платы;
• Начисление выплат по листкам нетрудоспособности, при увольнении, начисление отпускных выплат, компенсаций;
• Подготовка документов для оформления декретных отпусков, пособий до 1,5 лет;
• Расчет удержаний по исполнительным листам;
• Расчет налоговых платежей, страховых взносов в фонды;
• Выгрузка начислений из 1с ЗУП а 1С бухгалтерия 8.2;
• Своевременное формирование и сдача всей регламентированной отчетности по заработной плате, НДФЛ, страховым взносам в налоговые органы и фонды;
• Подготовка ответов по внешним запросам (ИФНС, фонды);
• Оформление зарплатных банковских карт;
• Подготовка платежных документов для выплаты заработной платы;
• Выполнение других поручений главного бухгалтера;
• Кадровое делопроизводство: прием, увольнение, перевод на другую должность сотрудников, ведение личных карточек, трудовых книжек
• Работа в ЗУП, 1С 8.2, СБИС++;
• Выписка реализационных документов (счета, договора, товарные накладные, Акты выполненных работ);
• Акты сверок с поставщиками и покупателями;
• Обзвон клиентов по возврату документов;
• Ведение дебиторской задолженности в Excel;
• Внесение поступлений товаров и услуг в 1С;
• Учет выдачи подарков клиентам организации;
• Отражение в 1С АФ возврата подписанных реализационных документов от клиентов организации;
• Подготовка документов для отправки через курьера;
• Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя.
Требования:
• Опыт работы в данной должности.
Условия:
• Прием по ТК РФ, все социальные гарантии;
• Интересная работа в растущей компании;
• Дружный коллектив;
• Заработную плату с каждым кандидатом мы обсуждаем индивидуально на интервью в зависимости от опыта и квалификации претендента;
• График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
• На территории работодателя.
Контактная информация:
Сорвачева Анастасия
+7 (831) 261-34-01