В Dodo Brands (Додо Пицца, Дринкит, Донер 42) требуется
👤 Офис-менеджер
В нашей команде HR есть ребята, которые отвечают за счастье наших сотрудников и эффективную внутреннюю коммуникацию. И это офис-менеджер.
Офис-менеджеры у нас отвечают не только за комфортные условия в офисе, но и оперативную помощь сотрудникам по организационным вопросам на удаленке, проектные задачи в сфере внутренних коммуникаций: чат-бот, корпоративная газета, мероприятия.
Мы сейчас в поиске офис-менеджера в наш Нижегородский офис.
От вас мы ждем желание помогать людям, и готовность погружаться в новые задачи. Со своей стороны мы готовы обучать и погружать во все процессы.
Видео про Алену — лидера команды – чуть лучше погрузит тебя в команду: https://youtu.be/Ml-8fkiTEVU
Требования:
✅ вы дисциплинированы и готовы приходить в офис раньше всех коллег;
✅ вы дружелюбны и хотите работать с людьми;
✅ готовы решать задачи, с которыми никогда не сталкивались;
✅ готовы курировать несколько проектов одновременно;
✅ творчески подходите к решению задач;
✅ умеете принимать обратную связь и работать над ошибками.
Чем предстоит заниматься:
💡 Административными задачами по офису:
• работа с курьерскими службами, клинингом,
• заказ в офис всего необходимого,
• работа со счетами и договорами,
• создание уюта в офисе.
💡 Проектными задачами:
• актуализация информации в чат-бот помощнике;
• организация тимбилдингов для небольших команд и помощь в организации мероприятий для всей компании,
• курирование корпоративной газеты: концепция, контент-план, сбор материала, написание статей, составление технического задания для дизайнера по верстке.
Что мы предлагаем:
✍🏻 Открытую и доверительную корпоративную культуру;
✍🏻 Возможность самостоятельно принимать решения;
✍🏻 Хорошие условия: адекватная заработная плата (обсуждается на интервью), ДМС, скидки от наших партнеров;
✍🏻 Участие в опционной программе;
✍🏻 Офис в центре города;
✍🏻 Открытые коллеги-эксперты в своем деле, готовые делиться опытом.
Контакты: Кристина
📞 +7 904 107 7983
✉ k.provornaya@dodobrands.io