Что дает участие в игре?
-знакомство с ННГУ им. Н.И. Лобачевского и его факультетами/институтами
-интересные кейсы и задания для прокачки твоих навыков
-знакомство с реальными работодателями по будущей профессии
-участники очного этапа игры, призеры и победители получают дополнительные баллы к результатам ЕГЭ при поступлении в ННГУ
Дополнительные информационные материалы за 2023 год
Дополнительные информационные материалы за 2022 год
История игры “Траектория”
25 марта 2016 года игра “Траектория” впервые реализована на базе Гимназии №2. Подробнее об игре.
30 ноября 2016 года игра “Траектория” была проведена в ГБОУ Лицей-интернат «Центр одаренных детей». Подробнее об игре. Об игре – на сайте Университета Лобачевского.
16 декабря 2017 года Университет Лобачевского принял на своей территории участников игры “Траектория”. Подробнее об игре.
23 марта 2018 года в Университете состоялась очередная игра для школьников. Подробнее о “Траектории” 23.03.2018.
9 ноября 2018 года в Университете прошла пятая, юбилейная игра. Подробнее.
25 октября 2019 года в Университете прошла шестая игра, собравшая рекордное число участников. Подробнее об игре 25.10.2019.
8 декабря 2020 года игра прошла в ОНЛАЙН-формате на платформе: https://traektoriya.unn.ru/. Подробнее об игре 08.12.2020
9 декабря 2022 года после длительного перерыва в Университете снова прошла игра “Траектория”. Подробнее об игре 09.12.2022
24,29 ноября, 12 декабря 2023 года – “Траектория” впервые прошла в течение трех дней. Подробнее об игре 24 ноября. Подробнее об игре 29 ноября. Подробнее о финале игры 12 декабря.
Отзывы участников:
Всероссийская профориентационная кампания «Траектория» призвана реализовать интегративный подход к процессу профессионального самоопределения, основанный на четком понимании тенденций развития образования и экономики, задач государства и выстраивании деятельности в соответствии с этими процессами. Траектория охватывает школьников и их родителей, учителей, студентов вузов и СПО, преподавателей и работодателей.
Профориентационная компания включает в себя:
- социологическое исследование «Траектории профессионального развития школьников, учащихся СПО, студентов вузов и стратегии деятельности родителей школьников, преподавателей вузов и СПО и работодателей»;
- образовательные программы повышения профессиональных компетенций;
- карьерное проектирование участников кампании;
- разработка медиа-методических материалов по профориентации;
- профориентационная деловая игра;
- конкурс лучших практик в области профессиональной ориентации.